Цитата:

Инициатива выбора партнера у противоположных полов всегда неодинаковая. Один пол выбирает, а другой только соглашается или не соглашается. Обычно более ярко украшены и больше демонстрируют себя те, кого выбирают.

конец цитаты

Источник



Однако у человека больше украшает себя женщина, которая сама выбирает. Почему?


Комментарии
22.12.2005 в 16:45

потому что если она себя не украшает, то выбирать ей приходится из серых и убогих

конкуренция...
22.12.2005 в 16:56

OrdinaryGuy

т.е. мужчины слетаются к красивым - как мотыльки к огню :)
22.12.2005 в 16:59

Lencha_NS

не совсем так

они слетаются к самым красивым из доступных

одна только красота - не залог успешности, как показывает практика



но вцелом да, как ни крути, но мужчины стремятся прежде всего попытать счастья с красивыми девушками - и лишь потом обращают свое внимание на оставшихся
22.12.2005 в 17:03

и опять цитата :)

"Если же выбирает самец, он выбирает лучшую самку согласно его врожденным представлениям о самке своего вида или согласно запечатленному образу матери" :)

"они слетаются к самым красивым из доступных" - т.е. красивые трудоголички :) (которые замужем за своей работой) уже как бы вне доступности :). И к ним никто не прилетит? :)
22.12.2005 в 17:16

Lencha_NS

т.е. красивые трудоголички (которые замужем за своей работой) уже как бы вне доступности. И к ним никто не прилетит?

доступность - это не наличие свободного времени, а прежде всего желание самой девушки идти на контакт

многие красавицы насколько задирают планку требований к мужчине, "который достоин с ними познакомиться", что глядя на них становится и смешно, и грустно одновременно....
22.12.2005 в 17:24

"многие красавицы насколько задирают планку требований к мужчине" - наверное, это жделается из каких-то изначально хороших побуждений. Видно, хочется сделать как лучше, а получается...как всегда :)
22.12.2005 в 17:29

To be wild...forewer!
Даааа... И сказать то нечего... если только "Смотрите сериал - Не родись красивой" Красивая, но дурная как пробка Вика, и умница, но страшная как сто чертей Катя! Что предпочтительнее?
22.12.2005 в 17:30

To be wild...forewer!
А вообще извините, что вмешалась в ваш диспут.
22.12.2005 в 17:36

Mrs.Iverson - это не приватный диспут :) вмешиваться можно и нужно :)

"Красивая, но дурная как пробка Вика, и умница, но страшная как сто чертей Катя! Что предпочтительнее?" - тут придется смотреть и на другие их черты характеров ...

и есть еще дурные в математике, например, но очень мудрые в житейских делах женщины :) - а это большая разница!

и лучше, наверное, не знать о высшей математике и где какая страна находится, зато разбираться в жизненных событиях :)
22.12.2005 в 17:46

To be wild...forewer!
А мне вот один знакомый сказал, что он женится только на девушке имеющей высшее образование, что это залог хорошего воспитания их детей. И доводы про врожденную чуткость, воспитанность и умение во вмоном другом и без высшего образования его так и не убедили.
22.12.2005 в 17:47

сейчас на флешке нашла "30 ПРИЗНАКОВ СЕКСАПИЛЬНОСТИ"

из женской сексапильности выберу только то, что мне понравилось :)

2. Уверена, что сильна ввиду слабости сильного пол к слабому.

6. Осознает, как ей повезло – родиться женщиной.

8. В курсе, что все могут короли, но королевы могут больше.

10. Позволяет мужчинам говорить о женщинах все, что им вздумается, но делает с ними все, что вздумается ей.

11. Считает, что настоящей женщиной не рождаются, а становятся.

12. Умеет доказать мужчине, что его намерения вполне серьезны. :)

13. По-настоящему счастлива двадцать лет – между двадцать восьмым и двадцать девятым годом своей жизни.

14. Из двух зол выбирает мужчину.

20. Всегда добивается у мужчин согласия, даже если ничего не просит.

21. Знает, что мужчины и женщины не могут быть равны – потому что женщины лучше.

25. Позволяет мужчине вести игру, заранее зная счет.

:)
22.12.2005 в 17:52

сейчас на флешке нашла "30 ПРИЗНАКОВ СЕКСАПИЛЬНОСТИ"

посмеялся, спасибо ^_^
22.12.2005 в 17:53

из 30 признаков мужской сексапильности

2. Из всех мужских недостатков обладает одним – необузданным мужским достоинством.

3. Окончательно разочаровавшись в женщинах, пробует еще раз.

7. Только досконально изучив все остальное, ищет в женщине ум.

8. Бросается не словами, а деньгами.

9. Умеет клеиться не собираясь прилипнуть.

10. Не сомневается, что все самое интересное в жизни совершается ниже пояса.

11. Из двух зол выбирает посмазливее.

13. Говорит женщине, что она не такая, как другие, желая получить от нее то же, что и от других.

14. Предпочитает общество хорошенькой женщины, а не умной.

15. Верит, лишь половине того, что говорят женщины, причем знает – какой именно половине верить.

16. Повинуется женщине, чтобы иметь возможность иногда ею повелевать.

20. Долго остается под впечатлением, которое произвел на женщину. :)

22. Использует долгую и бережную осаду или быструю и умелую атаку.

23. Знает, что все женщины одинаковы, и тем не менее постоянно их меняет. :)

25. Отвечает взаимностью, когда ему не отвечают.

26. Думает не предназначенной для этого частью тела. :) :) :)

27. Читает женщин, как открытую книгу, причем читать любит только в постели.

28. Верит в секс с первого взгляда.

30. Верен всем своим шести женам.



Источник
22.12.2005 в 17:55

^_^
22.12.2005 в 17:56

OrdinaryGuy

признаться честно - я Плюшкин :) собираю все подряд, даже подозревая, что возможно и не понадобится это, и что наверняка я это потом даже не прочитаю и даже не вспомню об этом

зато если вдруг откопаю чего в своих запасниках - такая радость! :)
22.12.2005 в 17:58

Lencha_NS

да, я тебя понимаю

сам с полгода назад убил несколько десятков гигабайт документов, статей, книг и зеркал сайтов по психологии ^_^
22.12.2005 в 21:27

:) у меня руки еще не дошли до "убивания" :)
09.01.2006 в 08:33

Друг парадокса
Lencha_NS

Однако у человека больше украшает себя женщина, которая сама выбирает. Почему?

Потому что выбирают оба. Лишь если оба выберут друг друга, только в этом случае получится пара.

Мужчина выбирает из женщин, до которых может дотянуться среди тех, кого видит. Женщина выбирает из тех мужчин, которые дотянулись. Одним из способов увеличить широту выбора является увеличение количества увидевших, чтобы было больше дотянувшихся.



Ordinary Guy

потому что если она себя не украшает, то выбирать ей приходится из серых и убогих

конкуренция...


Конкуренция это не то. Вопрос не в том, каким конкретно цветом одна хочет быть лучше другой, а в том, что вообще используются цвета. То бишь, Lencha_NS говорила о самом факте украшательства, а не о различных реализациях украшательства. Конкуренция есть и среди мужчин, но они не считают нужным (по цитате) себя украшать.
09.01.2006 в 23:36

да уж, женщина как огонек - собирает вокруг себя мотыльков (и желательно побольше :)), чтобы потом кого-нибудь из них выбрать :)
10.01.2006 в 00:47

Друг парадокса
Lencha_NS

Только фигня в том, что другая женщина может выбрать твоего мотылька раньше тебя =) И хоть ты выбрала кого-то, ты его не получила =) Это например.



1) количество мужчин это не самое главное, важнее то, что среди этого количества всего пара-тройка десятков процентов активных мужчин.

2) мало того, что мужчин немного, так они ж ещё и сразу у нескольких женщин крутятся.



Это я к тому, что огонёк и мотыльки с выбирающим огоньком - неправильная аллегория. И даже близко не стоящая рядом с реальностью.
10.01.2006 в 11:04

"Это я к тому, что огонёк и мотыльки с выбирающим огоньком - неправильная аллегория. И даже близко не стоящая рядом с реальностью." - а может даже и хорошо, что мужчины так думают :)

хотя как я выбирала, уже и не помню - давно это было :) но то, что вокруг роились - это точно :) правда, не помню, на что (какой огонек :)) мужики слетались :) :) косметикой я не пользовалась (да и сейчас не крашусь), в модные тряпки не обряжалась (или правильно "наряжалась"? ;))

а что другая женщина перехватит - да и на здоровье :) значит, не мое :)
10.01.2006 в 15:17

Друг парадокса
а может даже и хорошо, что мужчины так думают

Конечно, хорошо. Потому что это здорово поднимает планку самомнения =) А то как представишь, что у тебя нет выбора, то и женщине её (возможность выбор) сразу давать не хочется. Что чревато вымиранием или, если хуже, деградацией =)



хотя как я выбирала, уже и не помню - давно это было

Да-да, старушка ты наша =) Хотя, с другой стороны, может и не старушка вовсе, а совсем наоборот - память-то девичья =)
10.01.2006 в 15:26

да, память-то девичья :)

в этом году уже 5 лет совместной жизни будет :) разве уже вспомнишь, как там мы друг друга привлекали/выбирали :)
10.01.2006 в 16:47

Друг парадокса
А ты повспоминай сейчас =) Потом уж, и захочешь, не вспомнишь =)
10.01.2006 в 17:00

Just-1869

повспоминать?

:) благодаря инстинктам. Потомучто, если бы я тогда доверилась бы уму, то сейчас бы не было 5-летия :), до сих пор бы "сидела на печи" и перебирала.... :)

а когда читала Источник (ссылка приведена выше), то смеялась - т.к. находила многое схожее :)

а тогда... хм, тогда... тогда моя женская интуиция громче остальных составляющих прошептала "он!" :)

и все! :)
10.01.2006 в 17:44

Друг парадокса
Потомучто, если бы я тогда доверилась бы уму, то сейчас бы не было 5-летия

Ум в таких делах хорош только для умных =) Или опытных? ;)

У жены (тогда ещё будущей) лет шесть назад такая дилемма была - она хотела уйти от меня, чтобы остаться друзьями. На вопрос "почему?" отвечала "так будет лучше". Умом придумала себе проблем на пустом месте.

Но так как я уже тогда был умным (или всё-таки опытным? ;) ), я и не пытался вразумить её ум =) Гораздо эффективнее было поставить на первый план чувства.

Я понимал её ум - молодой человек без богатых родителей, бросил универ, нигде не работает... Тоска зелёная в будущей жизни с альфонсом =)

Где-то через пол года после этого события меня нашла работа, а сейчас она может вообще не работать. Но и не в деньгах даже дело, а в том, что она видит, как живут с мужьями её подруги.
10.01.2006 в 17:46

Друг парадокса
Некоторые подруги =)

Нормальные знакомые пары у нас тоже есть =)
10.01.2006 в 21:28

"Ум в таких делах хорош только для умных =) Или опытных? " - в таких делах ум нужен только если отношения мужчина-женщина рассматривают только как бизнес

а для ладной совместной жизни в таких вопросах лучше слушать интуицию, а не ум :)
11.01.2006 в 09:13

Друг парадокса
в таких делах ум нужен только если отношения мужчина-женщина рассматривают только как бизнес

Гм. То есть, если бы я пошёл на поводу у своих чувств и отпустил жену (как это обычно бывает и у меня к тому времни уже было, кстати ;) первая моя девушка уехала в Москву учиться, потому что так захотела её мама.), это было бы хорошо и не бизнес, а то, что я её остановил, это плохо и бизнес? ;)



а для ладной совместной жизни в таких вопросах лучше слушать интуицию, а не ум

Только ум или только интуиция не работают, они всегда в паре с перевесом в одну или другую сторону. Я говорю о ситуации, когда сохраняется паритет.
11.01.2006 в 09:23

"То есть, если бы я пошёл на поводу у своих чувств" - а ты тогда разделял эмоции (типа раздражения, злости и т.п.)и чувства?