Комментарии
27.01.2006 в 16:33

а не выкурить ли рюмочку чаю ?!?!
ещё как ... когда слышу как наши арабы общаются, только маты в них и понимаю ...



зы. а где ты учишься ?
27.01.2006 в 16:43

Vialeta ну, официально негде :)

а вообще, вот рядом лежит стопка CD c аудиокнигами на английском и немецком... в сумке краткий англо-русский словарик, дома куча книг на соответствующие темы :)

а сегодня вообще то наслаждаюсь (как сказал бы Ерма) БОЖЕСТВЕННЫМИ ЗВУКАМИ НЕМЕЦКОЙ РЕЧИ :) на примере Гарри Поттера :)
27.01.2006 в 20:13

Carpe diem!
Я в Нидерландах жила.. на самом деле guede morgen намного мягче произносится и звучит не совсем так.. хотя девчонка (одна из наших) могла утром проматериться при встрече с иностранцами, они ей в ответ "тоже" доброго утра желали..
27.01.2006 в 20:28

~ harajuku girl ~ :)
28.01.2006 в 00:55

Carpe diem!
Lencha_NS "пока" у них - "дуй".. мы всегда отвечали: дуй, дуй =)

Много таких совпадений в языках.. это ладно, когда на своем, а не перед иностранцами на их языке что-нибудь не то ляпнуть..
28.01.2006 в 12:23

~ harajuku girl ~ :) прикольно

да, мы говорим "дуй отсюда" :))

я слышала, что русский язык наиболее близок к языку-прородителю, поэтому русскоязычным проще учить другие языки :)



а еще я как-то слышала о старорусском языке много интересного, к сожалению, у меня нет ссылок :( (т.к. слушала я тогда устные рассказы :)))
29.01.2006 в 03:34

Neron
Я точно знаю что в грузинский язык(он от русского отличеться очень сильно) русскмий мат давно перекачевал и крепко укоренился.



Как впрочем и в украинский. В украинсков и своих ругательств хватает.
29.01.2006 в 15:47

Neron да, многие кавказцы ругаются по-русски :)

И история СССР сыграла свою роль, и то, что их языки "беднее" по этой части :). К тому же многие из них масульмане... так что (по идеи) не сильно то и ругаться они должны :)
29.01.2006 в 19:02

Neron
Lencha_NS



православные по идее тоже не должны :)



29.01.2006 в 19:14

Neron да, вроде :)

но в масульманстве с этим строже
30.01.2006 в 00:17

Carpe diem!
Lencha_NS только мУсульмане..

извини, просто я из Татарстана.. мне эта религия близка..
30.01.2006 в 11:48

~ harajuku girl ~

да, это моя ошибка - мУсульмане

//уж не знаю почему, но эта ошибка у меня постоянно проскакивает... причем я не всегда чувствую в этом ошибку....
30.01.2006 в 12:04

~ harajuku girl ~

и всё-таки задумалась, а почему я постоянно говорю (и пишу :)) мАсульмане...?

просто получается как:

Христос - христианство

Будда - буддизм

а вот как сочетать Магомед и мусульманство? а оказывается, "Мухаммед, Мохаммед, в европейской литературе часто Магомет, Магомед" (Источник). Т.е. мне надо просто запомнить, что не Магомед, а Мухаммед, и тогда я перестану делать ошибку "мА/Усульмане" :)
01.02.2006 в 17:04

Carpe diem!
Lencha_NS разве от имени пророка пошло название религии?

он ведь лишь один из пророков..

религия - ислам, а не мусульманство..

на английском - Mohammed, а мусульманин - muslim.



поняла твою логику, но там связи вообще по-моему никакой нет..
01.02.2006 в 17:21

~ harajuku girl ~ :) просто у меня такие ассоциации :)

//это как приемы для запоминания цифр, иностранных слов и т.д. - у некоторых цифры (для запоминания) ассоциируются с цветом, у кого-то с вкусом, у кого-то с тактильными ощущениями... и т.д.

по крайней мере, "связанную" информацию запомнить удобнее, чем разрозненную :)
01.02.2006 в 19:37

Carpe diem!
Lencha_NS =)

это удобнее, когда запоминаешь, но ты ведь выводы на основе этого делаешь, что не совсем верно..
01.02.2006 в 23:12

~ harajuku girl ~

ну, и Христа можно считать пророком - ведь у христиан есть Троица - Бог-Отец, Дух и Сын ... т.е. Христос - не основоположник христианства. Да и имен у него много....

//вроде бы... Надеюсь, тут то я опять ничего не напутала :)

кстати, а действительно, а как появились названия "мусульманство" и "ислам" - почему они, такие разные по звучанию, означают одно и тоже? или не одно и тоже?
01.02.2006 в 23:25

Carpe diem!
Lencha_NS Иисус в исламе и есть один из пророков..



я вообще не уверена, правильно ли говорить "мусульманство".. если тебе интересно, можно поспрашивать на мусульманских сообществах..
02.02.2006 в 00:06

~ harajuku girl ~

хм, я общалась по аси с "отечественными" мусульманами - с кавказцами... правда, они не совсем "идейные" были ... и никак не реагировали на слово "мусульманство" - т.е. не исправляли его на "ислам"...

а один иностранный мусульманин постучал в асю и стал навязывать свою религию в категорической форме... поэтому я не хочу опять этим интересоваться .. пока :)
02.02.2006 в 01:19

Carpe diem!
Lencha_NS многие парни, которые считают себя убежденными мусульманами, совершают много грехов и тем не менее считают, что они все делают правильно, т.е. по религии это не запрещается.. у них больше традиций местных, а не религии...



странный какой-то парень к тебе постучался...



поэтому я не хочу опять этим интересоваться ..

я и не заставляю =) просто как-то "слух" немного режет..
02.02.2006 в 08:58

~ harajuku girl ~ :) :)

слух режет, т.к. ты в этом разбираешься :)
02.02.2006 в 13:16

Carpe diem!
Lencha_NS :)
02.02.2006 в 13:20

~ harajuku girl ~ :)