12:17

заказала на днях себе на сайте Зараева гороскоп...

сейчас курьер принес (за разъездную работу при таких морозах курьерам надо ставить памятники. Желательно прижизненные :)) стопку листиков.. Изучаю...

@музыка: какие то вопли в наушниках

@настроение: задумчиво-растерянное

Комментарии
20.01.2006 в 12:23

И что пишут?:)

20.01.2006 в 12:55

пишут "ваше Солнце в мутабельном знаке" :)

..." и это побуждает вас выступать в качестве посредника и коммуникатора, как на уровне мыслей, так и на уровне действий".

"Вы рождены, чтобы учиться, развивать интеллектуальные способности, организовывать, решать проблемы, наводить порядок, но, главным образом, чтобы служить. Ваше основное предназначение - видеть, что все люди, которые вас окружают, проявляют и развивают потенциальные способности"



Так, все желающие проявить и развить свой потенциал.... становитесь в очередь! :)
20.01.2006 в 13:03

но вот это меня "добило":

"У вас прирожденный педагогический талант, и вам нравится передавать свои знания другим. Прирожденный учитель, неважно, в какой области вы специализируетесь, вы легко найдете общий язык со всеми"



я так и знала! Всё-таки "училка"!

Так меня назвала еще в (моем глубоком) детстве мать отчима. Вроде бы почти безграмотная бабка - но ведь просекла же!

Что интересно, я всегда могла рассказать любой матерал (который сама поняла, а "въезжаю" я обычно быстро) просто и буквально "двумя словами".

И еще, только закончив колледж, я стала вести компьютерные курсы :) И вела лет.. 6! пока не переехала в другой город

офигеть!

значит вот кто виноват "Луна в 9-м доме"! :)



я немного в шоке... были подозрения, но официальное признание моего учительства... я сильно озадачена
20.01.2006 в 14:33

"мутабельный" - слово-то какое;-)



Ну что то страсть к познаниям у тебя есть это точно... Всё таки гороскоп хорошая вещь. Я вот верю что знак зодиака может в какой-то мере повлиять на характер. Надо будет при планировании ребёнка в будущем хорошенько над этим вопросом призадуматься



Училкой быть хорошо. Хоть можешь другим объяснить что тебе от них надо... у меня это с трудом получается - порой сама не понимаю что я хотела сказать, что имела ввиду
20.01.2006 в 15:56

dianik

:) "мутабельный" - значит "изменчивый, переменчивый" :)



вообще, я интересовалась когда то (еще в школе) китайской астрологией и всем таким

на характер (судьбу и т.д.) человека влияет:

год рождения

месяц

число

час! (обязательно)

и место рождения... и кажется чтото еще было... не помню уже имя тоже влияет (прозвища, ники тоже, кстати :)). Кстати, китайцы тщательно имя выбирали - смотрели гороскоп ребенка, а потом подбирали ему имя, чтобы усилить слабые стороны :)

на один только знак зодиака смотреть не следует - это уж слишком обобщенно
20.01.2006 в 16:12

Lencha_NS на один только знак зодиака смотреть не следует - это уж слишком обобщенно ну это всё равно по знаку задиака можно дать примерное описание характера человека - общие черты. А больше узнавать не стоит мне кажется. Зачем кому-то значть какой у меня характер, чего я боюсь, чего люблю. Для судьбы - зачем знать судьбу. Тут всё своим чередом должно идти. Или ты не согласна? Интересно мне;)

А в гадалок веришь?

и место рождения... и кажется чтото еще было... не помню уже пол ещё влияет;)
20.01.2006 в 16:20

"пол ещё влияет" - :) не, пол тоже (вероятно) определяется от даты рождения... хотя, нет - пол по-другому определяется и он завязан уже заранее с человеком...

"А больше узнавать не стоит мне кажется" - о ком не стоит узнавать больше? о себе? или о других? или другим о тебе? :)

"Зачем кому-то значть какой у меня характер, чего я боюсь, чего люблю" - хм, не знаю... у каждому по своему... я вот, например, лучше заранее человеку скажу, что мне нравится / не нравится - чтобы знал :)

а то ведь больше всего ссор и недопониманий в бытовой/личной жизни именно из того, что люди вот так "шифруются", а другие их и не знают... Мы вот, со свекровью, слишком разные. Вместо того, чтобы она продолжала дуться, что я не помогаю ей на кухне, я пошла и сказала ей - что я не люблю, когда на кухне "жопами толкаются", тем более 2 женщины! Поэтому во время ее визитов к нам (или наоборот) готовить будем по очереди :)

Так проще тогда получается :)

20.01.2006 в 16:37

я не люблю, когда на кухне "жопами толкаются" :laugh: :laugh: :laugh: Свекровь это вечная тема... сложно от матери сына "отрывать", редко когда получается второй дочерью стать. Надебюсь у меня больших проблем не будет со свекровью, если замуж выйду когда-нить...



о ком не стоит узнавать больше сама не поняла... :thnk: Не помню о чём писала, точнее что имела в виду когда писала это :shy: мысль когда прыгает, то не всегда можно её всю в написанное вложить... порой получаются отрывочки. Это кажется именно такой случай :shy:



вот, например, лучше заранее человеку скажу, что мне нравится / не нравится - чтобы знал хвалю. А у меня порой не хватает семлости для того что бы поставить все точны над ий. От этого много непоняток получается. Но я думаю это характер такй - мягкий очень. Может год, месяц, день, час, минута, секунда поавлияли?;) И ничего уже не сделаешь?



Вот что-то о характерах разговор пошёл. Не люблю когда человек молча обижается! Люблю когда с криками, но отношения выясняются. А молча можно годами обижаться и никому от этого легче не становится.



Это я к тому что всё так наверное я что-то среднее между тихонёй, которая ничего никому не говорит и держит всё в себе, и прямым человекм, который готов сразу всё что ему не нравится высказать.
20.01.2006 в 18:09

"зачем знать судьбу. Тут всё своим чередом должно идти. Или ты не согласна? Интересно мне

А в гадалок веришь?"


- ну, судьба ж не по мелочам определена, а в общем... а мы то как раз больше на мелочи внимаение обращаем. Поэтому, думаю, знание хотя бы общей картины дает большую свободу в мелочах :) и чтобы при этом было меньше метаний и суеты :)

Оно и так будет все своим чередом идти, просто... в общем, еще от человека зависит - кто любит планировать, все знать и т.д. - тому лучше быть в курсе, а кто слишком волнительный и тревожный - наверное, лучше не знать



насчет гадалок.... :) мало кто умеет действительно правильно гадать

немного и я умею :)

я ж,типа :), в мелочах наблюдательная - а это более 50% и составляет гадание :)

ведь по человеку (при минимуме информации) можно составить примерный прогноз... Большинство гадалок (цыгане и не только) - это в первую очередь доморощенные психологи и физиогномы :)
20.01.2006 в 18:18

"Свекровь это вечная тема... сложно от матери сына "отрывать"" - не, с этим, кажется, она смирилась :) К тому же тут много от самого сына зависит - как он себя будет вести. У нас с ней сильные расхождения во взглядах на ведение хозяйства :) Вернее, все это в мелочах, но (для меня особенно) мелочи как раз и важны :)

"редко когда получается второй дочерью стать" - ну, при моем то характере я такого и не планирую :) (если родная мать меня свекровью называет ;) ) А вообще, мать может быть только одна :)

"А у меня порой не хватает семлости для того что бы поставить все точны над ий" - у меня раньше тоже не хватало. Однако лучше пару раз себя перебороть и переучить, чем всю жизнь пинки получать :)

"Но я думаю это характер такй - мягкий очень. ... И ничего уже не сделаешь?" - при желании сделаешь :)

"Не люблю когда человек молча обижается! Люблю когда с криками" - а я крики не люблю. Могу, правда, копить обиды, зато потом подойду и буду логически (и спокойно) объяснять, что мне не нравится, и настаивать на выяснении, что будем с этим делать :)
20.01.2006 в 18:37

Neron
Кто-то умный писал..



"Человек, который верит гороскопам лишает себя возможности в полной мере использовать силы своей интуициии "



Забыл только кто :)
20.01.2006 в 18:50

Neron

честно говоря, гороскоп подтвердил мои подозрения, сформированные интуицией :)