Тут много интересной психологической литературы

Комментарии
17.11.2005 в 17:00

Alisa
:) нашала там книжку как животных дрессировать, так что буду благодаря тебе кошку Васю перевоспитывать :)
17.11.2005 в 19:58

"jei reikės,tai nužudysiu!"
Мне счас лень,но я потом зойду!!!Обязательно!!!!=))
18.11.2005 в 02:46

Тень Разума
Здесь получается книги по НЛП. А литература действительно интересная.
18.11.2005 в 09:39

ага, на сайте для программеров 1С литература по программированию, правда, нейро-лингвистическому... :)

По своей сути НЛП - это эпистемология, наука о том, как мы знаем. Практическое применение НЛП - программирование в самом широком смысле (по аналогии с программированием компьютеров.

Помимо обучения и управления, НЛП сегодня активно используется в психотерапии, бизнес-консультировании, продажах, PR и политтехнологиях. Это обусловленно в изобилии имеющимся в НЛП технологиями, позволяющими структурно и точно собирать информацию и управлять ей, производя быстрые изменения в мышлении клиента (или масс), в том числе и без его (их) сознательного участия - т.е. на бессознательном уровне.


18.11.2005 в 09:49

Тень Разума
Lencha_NS Сейчас НЛП в обучении уже можно применять. У меня дипломная работа с этим и была связана...
18.11.2005 в 09:53

Тень Разума

Если НЛП - это наука о том, КАК мы знаем, то ее НУЖНО ВЕЗДЕ применять :)

мне кажется :)

а можно узнать поподробнее про дипломную работу? (люблю всякие интересные вещи :))
19.11.2005 в 02:24

Тень Разума
Lencha_NS Исследовалась связь ведущей репрезентативной системы старшеклассников (10 класс брали)и их успеваемости. Получилось, что ученики с ведущей визуальной репрезентативной системой имеют лучшую успеваемость. И как это можно использовать на практике: развивать ученикам визуальную систему, а можено и с учителями поработать еще - многие из них "вещают" в своей ведущей системе, а в реальности у всех учеников она разная, значит и преподавать нужно так, чтобы все системы не были игнорированы. Можно еще учителей обучать навыкам узнавания ведущих репрезентативных систем учащихся, чтобы общаться с учеником при индивидуальном обращении уже в его ведущей системе.
19.11.2005 в 13:51

так вот почему я школу хорошо закончила - ведь действительно, у меня ведущая система визуальная (по крайней мере, была в школе, сейчас я больше кинестетик). :) и помню, как даже невыученный урок могла хорошо рассказать, т.к. было достаточно беглого взгляда на страницы учебника, а потом рассказывала по этой картинке из памяти.

А насчет обучить учителей распознавать ведущие репрезентативные системы учащихся - это здорово, конечно.... мелькнула мысль о любимчиках учителей в школе. Ведь часто у разных учителей были разные любимчики. Может ли это и из-за того в том числе, что у учителей совпадала ведущая Р.С. с ВРС любимчика - и им было проще понять друг друга?
20.11.2005 в 07:19

Тень Разума
Lencha_NS Cкорее всего так и есть...