Потихоньку приучаю бухгалтеров к форме ТЗ. Многие восприняли это спокойно. Однако, как сегодня выяснилось, одна "стала в позу". Сказала, что 1) откуда такая форма и почему? 2) у нее так много работы, что писать всякие бумажки (пусть и разово) ей некогда (а всего то 1 абзац написать), проще ей будет делать это вручную!
Просто очень очевидно - она сбагривает это ответственное дело на меня, типа, тебе надо - ты и пиши. И категорически отказывается оформлять все документально. Хотя этож не о материальной ответственности.....
И вот я теперь в раздумьях - так же встать в позу и ничего не делать ей без бумажки или сделать и забыть....до следующего раза?
ну и флаг ей в руки!
Просто очень очевидно - она сбагривает это ответственное дело на меня, типа, тебе надо - ты и пиши. И категорически отказывается оформлять все документально. Хотя этож не о материальной ответственности.....

И вот я теперь в раздумьях - так же встать в позу и ничего не делать ей без бумажки или сделать и забыть....до следующего раза?
Вопрос: Требовать ли технические задания (ТЗ) от бухгалтеров или делать с их слов?
1. Без ТЗ - ни шагу! | 1 | (33.33%) | |
2. Смотря кому и в какой ситуации | 2 | (66.67%) | |
3. Нафиг ТЗ - это лишняя бюрократия | 0 | (0%) | |
4. А что такое ТЗ? | 0 | (0%) | |
5. А кто такие бухгалтера? | 0 | (0%) | |
Всего: | 3 |
я еще думаю, как поступить. Ей это теперь до следующего месяца не понадобится, да и у меня работы сейчас много.
Вчера аудиторов не было, а сегодня уже позвонили и напомнили о себе. Ушла работать
Ну раз до следующего месяца не понадобиться тетеньку можно смело отложить
Был еще один неприятный случай с ТЗ.
Когда она позвала меня, чтобы задать вопрос. И сама начала все рассазывать. Когда я открывала рот, чтобы "поучаствовать в разговоре", она перебивала меня дословно "не надо умничать, я на этом сама уже собаку съела..." типа, она такой крутой спец в проге. В итоге она и показала, где ошибка, но вместо того, чтобы сказать "вот косяк, исправьте к такому то сроку (или когда исправите)", она подпихнула мне распечатанный отчет (который немного не в тему) с отметками "от руки" и пробурчала, что я могу считать это ТЗ. Естетственно, я подпихнула этот отчет ей обратно и сказала, что это не ТЗ, но я рассмотрю ее вопрос.
Я понимаю, что у них сейчас отчетность и все такое, главбухи дуреют, но разве это позволяет плевать на приличия в общении?
И я пошла пожаловаться на нее сисадмину (они корешат) в надежде, что он передаст ей, что по-моему, она несколько невежливо себя вела.
Видно передал.
Сегодня она вообще дуркует.
Ее бухгалтер позвала меня, чтобы я ей настроила параметры страницы при печати!!!! А эта "крутой спец" почему своему буху не помогла? И когда я сказала, что перед печатью надо делать предварительный просмотр и настраивать в параметрах, то "крутой спец" возмутилась, почему это надо будет делать каждый раз вручную?
Блин, почему это испортило мне настроение?
как продавец, а позже отвественный за проекты могу те сказать:
1. ТЗ - это палка о двух концах, с одной стороны - нельзя слишком сильно давить на человека работать "ПО ТВОИМ" формам, с другой - без ТЗ, которое она [бухгалтер] составит и подпишет - автоматизировать можно до бескончности. поэтому смотри сама, насколько важно тебе это.
бухгалер такой человек, что не хочет переучиваться никогда и не за что. чтобы ты не пыталась изменить - это всегда ими будт восприниматься в штыки..
удачи в этом нелегком деле
к тому ж я не сильно давлю своими формами, хочу от них просто ясно изложенной проблемы (т.е. заказ на до/переделку типовой конфигурации) в письменном виде в произвольной форме.
И оказывается, это такая проблема!
Год назад , когда мы ходили и спрашивали что вы мол хотите? Напишите ТЗ.
Кто т описал , кто то усно , кто то еще что .
Вобсчем через год оказалось ,что разницы нет было ТЗ или нет. Все равно куча косяков будет
Есть рисуночек как куча служб реализуют качели
к тому же, на словах они слишком расплывчато любят говорить, а когда настаиваешь на письменном ТЗ, то долго думают, а что они действительно хотят...
А косяки, небольшие несостыковки, конечно же, всегда будут. Но одно дело уточнять что-то или доделовать то, что изначально даже не предполагалось автоматизировать, и другое дело, когда выясняется, что все вообще не так надо было делать