правда, в примере о программном обеспечении.... но и другим отраслям будет интересно :)



Когда вы устанавливаете цену, вы посылаете сообщение. Если цена ПО вашего конкурента попадает в промежуток от $100 до $500, и вы решаете, блин, все же мой софт находится в процессе разработки, и я буду выставлять счета на $300, так вот, какое, думаете, сообщение вы посылаете своим клиентам? Вы говорите им, что ваш софт это «нуу, понимаете...». У меня есть лучшая идея: требуйте $1350. Теперь ваши клиенты будут думать — ну, чувак, это должна быть нефиговая софта, раз за нее хотят такие бабки.

И они не купят ее, потому что лимит на корпоративной карточке AMEX — это $500.

Мистика.

Чем больше вы учите про ценообразование, тем меньше вы знаете.

Я потратил на эте тему уже больше 5000 слов, и у меня все еще нет ощущения, что мы к чему-то пришли, мы с вами....

...Спасибо за внимание, и примите мои извинения, что теперь вы знаете о ценах еще меньше, чем знали до прочтения этой статьи.



Источник



и все же отечественные авторы пишут понятнее и короче лаконичнее :)

Комментарии
19.05.2006 в 12:49

не пытайся меня понять - я сам себя не понимаю
ничего не понял.. :rotate:
19.05.2006 в 13:02

AT :) смысл в том, что если запрашиваемая твоя цена ниже ожидания покупателей, то они не купят у тебя твой товар, считая его ниже своего достоинства :)

19.05.2006 в 13:06

не пытайся меня понять - я сам себя не понимаю
Lencha_NS о как! :)