14:12

Советую почитать О пользе сутяжничества. Очень интересная и полезная статья!



//кстати, действительно, письменное обращение почти всегда эффективнее устных. Например, когда у меня неправильно списали со счета телефона немаленькую сумму - три дня звонков в офис оператора ничего не дал. Пока я не оставила жалобу на их сайте :) Правда, из-за них у меня 3 дня телефон не работал - но никто не извинился, хотя я оставляла свои координаты...

Комментарии
24.03.2006 в 14:23

не пытайся меня понять - я сам себя не понимаю
а какой оператор?

с МТС хоть обпишись, пока не позвонишь, а еще лучше в офис не зайдешь - ничего не сделают :(
24.03.2006 в 15:22

Renaissance. :) как раз с МТС... за 3 дня звонила раз 6 - каждый раз попадала на новых операторов, которым долго объясняла ситуацию и в итоге мне говорили, что до сих пор нет данных и "звоните позже".... а после того, как поздно вечером написала жалобу на сайте - на следующий день к обеду уже вернули деньги
24.03.2006 в 15:45

не пытайся меня понять - я сам себя не понимаю
Lencha_NS может у нас разные МТСы :upset: :rotate:
24.03.2006 в 16:04

Renaissance. :) возможно